Мы экономим ваше время - «Компания Золотая Горка»
г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 124Б, телефон/факс: (351) 778-12-08, mailto: zakaz@gorka74.ru
Компьютерные и видео игры, мультимедиа, антивирусные программы, справочники, словари и переводчики, учебные пособия, энциклопедии, прикладной и системный софт, медианосители - CD-R/RW, DVD-R/+R, DVD-RW/+RW, BD-R, flash-память, USB-драйв, батарейки, чистые аудио/видео кассеты, кассеты и диски для видеокамер, чистящие диски и кассеты, футляры для CD и DVD, подставки и портмоне для дисков, компьютерная периферия, наушники и гарнитуры, светотехника, акустические системы, шнуры и переходники, цифровые ресиверы TV
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Заработала ссылка на сайт русскоязычной техподдержки по Starcraft II: eu.blizzard.com/sc2russiansubscription.
Но что нам это дает? Опять расплывчатые формулировки относительно продления подписки. Как вот можно понять такой вопрос и такой ответ:
Вопрос: Что произойдет после того, как закончится предоплаченное время игры? Ответ: Если вы приобрели экземпляр – или электронную версию – с ограниченным временем игры, то чтобы продолжать игру в одиночном или сетевом режиме после его истечения, вам нужно будет снова оплатить определенный интервал игрового времени (или перейти на неограниченный доступ).
Напомню, в России распространяются две версии игры: jewel (с 4-месячной подпиской) и DVD-box (c 12-ти месячной подпиской). То есть мы имеем у себя экземпляры "с ограниченным временем игры".
А это значит, что российский дистрибьютор 1С-SoftClub оказался, мягко говоря, не ... Читать дальше »