Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Коллекты, промо и цифровое будущее
09:03 Коллекты, промо и цифровое будущее |
Информация о недоступности коллекционных изданий через дистрибьюторскую сеть в последнее время стала появляться все чаще и чаще, а то что доходит до наших полок, появляется с большим опазданием после релиза. Некоторые несправедливо упрекают в этом дистрибьюцию, мол, что-то совсем стало плохо нынче, вот в былые годы...
Но, если без эмоций проанализировать ситуацию, то можно вспомнить, как мы так и не дождались железного чемоданчика Fallout-3, как прошла мимо нас коллекционка Risen, а долгожданная коробка S.T.A.L.K.E.R. появилась вообще через месяц после релиза jewel. Часто, редкие издания, выпускаемые небольшим тиражем, не уходили дальше торговых точек МКАДа и сетевых гипермаркетов.
А проблема проста. Кризис, заставил издателей подумать о минимизации издержек, и первыми под сокращение попала вся промо-продукция, к которой, в принципе, и относятся коллекционные издания. Давно не проводятся акции с вручением призов, типа футболок, флешек, надувных матрацев и полотенец. Исчезли традиционные новогодние подарки клиентам, даже настенные календари и те попали под сокращение. Кризис не прошел, мы к нему привыкли. И на коллекционках издатель не зарабатывает (часто, там по себестоимости вообще минус), но нельзя совсем отказываться от больших коробок и богатых комплектацией изданий. Цифровые продажи ещё долго не заменят привычные полки с дисками.
В конце-концов, коллекционное издание должно быть раритетным, а не печататься миллионными тиражами, справедливо решили издатели. То, что на таких изданиях можно неплохо заработать поняли, например, поляки со своим Ведьмак-2, когда поддались на уговоры игрового сообщества и продлили сроки предзаказов, сделав допечатку тиража.
Правда, и первый, и второй тиражи ушли исключительно конечным розничным покупателям, но... таков был план - заработать денег. Поэтому, через дистрибьюторскую сеть коллекционный Ведьмак-2 не распространялся в принципе. Зачем делиться прибылью с посредниками?
Так что привыкайте, уважаемые оптовики, что приоритетным рынком для издателя является не посредник в лице нас с вами, а конечный покупатель. Который все более пасется вокруг сетевых гипермаркетов, а в перспективе, и вовсе норовит мигрировать в сеть, где его уже ждет цифровая дистрибьюция. Не опаздайте!
з.ы. Все вышеизложенное, как ни странно, не относится к ситуации с коллекционными Героями-6. Тут, как уже стало обычно в случае с издателем БУКА, виноват крайне малокомпетентный менеджмент компании. Как мог произойти с уважаемым и старейшим издателем России такой конфуз с кадрами (разбежались) - тема отдельного расследования.
|
Просмотров: 1868 |
Добавил: Alex
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Online консультант |
|
| 220165727
480947061 | |
|